Система приема платежей

ТАУЛИНК — территория быстрых расчетов  >  Все торговые точки
ҚазақшаРусскийEnglish

Часто задаваемые вопросы

Раздел 1. Вопросы по технической части

Вопрос: Что мне делать, если у меня возникли технические проблемы с аппаратом?

Ответ: Для Вас работает служба технической поддержки, которая поможет решить все возникшие проблемы технического характера. Контакты службы технической поддержки:

Skype:

Call-Center:
8 701 750 99 88
8 777 750 99 88
8 700 750 99 88
8 747 750 99 88
8 727 300 56 66

E-mail:
support@taulink.kz
call_center@taulink.kz


Вопрос: Могу ли я, находясь не в городе Алматы научиться пользоваться POS-терминалами ТАУЛИНК?

Ответ: Конечно! Интерфейсы терминала достаточно просты и логичны. Для того, чтобы пользоваться терминалами ТАУЛИНК, не нужно иметь специального образования или специальных навыков. В комплект бизнес-решений ТАУЛИНК входит полная инструкция,  которая включает в себя  пошаговую рекомендации по работе с терминалами. Так же существует служба технической поддержки, которая готова ответить на любой возникший технический части вопрос, связанный с работой терминала.
Каждую пятницу в офисе компании в 11:00 проводятся обучающие школы для тех, кто приобрел бизнес-решения ТАУЛИНК. На школах рассматриваются все вопросы, относящиеся к работе в бизнесе приема платежей: юридические, технические, вопросы ценовой политики, работы с клиентом на торговой точке и так далее. Школы проводятся бесплатно. Так же компания периодически проводит выездные обучающие семинары в регионах, о которых оповещаются все дилеры и агенты ТАУЛИНК.


Вопрос:: Срок гарантии на бизнес-решения ТАУЛИНК?

Ответ: На мобильный POS-терминал ТАУЛИНК  предоставляется гарантия – сроком на 1 год с даты приобретения.
Обновление нового программного обеспечения проводится бесплатно в течение всего периода действия дилерского договора.
После истечения срока гарантии компания обеспечивает послегарантийное обслуживание.


Вопрос: Есть ли возможность получать отчеты по приему платежей, продаже карт экспресс-оплаты и другим функциям, осуществляющимся через терминал?

Ответ: Да. Существует 2 способа получить необходимые Вам отчеты: через сам терминал и через специальный Интернет-офис, созданный для учета и контроля лицевых счетов дилеров ТАУЛИНК


Вопрос: Каковы сроки технического обслуживания терминала, например в случае его поломки?

Ответ: С момента получения терминала в офисе компании до момента его выдачи или отправки курьерской службой в среднем проходит 3 рабочих дня.


Вопрос: Что такое GPRS?

Ответ: GPRS  – это мобильный Интернет. Например функция GPRS предоставляет возможность выхода в Интернет через сотовый телефон.


Раздел 2. Вопросы по оплате за бизнес-решения ТАУЛИНК, пополнению лицевых счетов,  бухгалтерскому учету и налогообложению

Вопрос: Каким образом можно оплатить за продукты ТАУЛИНК?

Ответ: Существует два способа оплатить за приобретение бизнес-решения ТАУЛИНК:
Способ №1 – наличными средствами в кассу компании.
Способ №2 – перечислением на расчетный счет компании.
Неважно, какой из способов Вы выберите - перед тем как оплачивать, Вам необходимо заполнить Дилерский Бланк заказа и отослать/предъявить его в офис компании.


Вопрос: Можно ли оплатить в долларах?

Ответ: По Законодательству  РК компания имеет право принимать только национальную валюту, но по соседству с нашим офисом имеется обменный пункт, где вы можете без проблем поменять доллары на тенге.


Вопрос: Как пополнить лицевой счет терминала ТАУЛИНК?

Ответ: Пополнение лицевого счета может осуществляться следующими способами:
Способ №1 – наличными средствами в кассу компании. Для этого необходимо знать номер вашего лицевого счета терминала и наименование вашей организации.
Способ №2 – перечислением на расчетный счет компании. При перечислении через банк необходимо запросить счет на оплату в бухгалтерии компании или выписать его самостоятельно через свой Интернет-офис(АО «Казкоммерцбанк», АО «Банкцентркредит», АО «Народный банк»).
Способ №3 – через автоматические кассы Компании «Таулинк» находящиеся по адресу:
ул. Толе би угол ул. Мате-Залки в здании Авто-таун 1 этаж
ул. Богенбай батыра 142, 2 этаж
Способ №4 - оплата с помощью системы «Быстрая выручка» которая доступна в 2 банках:
Система «Быстрая выручка» от АО «Банкцентркредит»
Для того чтобы отправить деньги для пополнения своего лицевого счета можно обратиться в любое отделение БЦК с просьбой принять платеж в пользу ТОО «Таулинк» по Системе «Быстрая выручка».
Для проведения платежа необходимо указать:
-ФИО плательщика-того с которым заключен договор Комиссии в ТОО «Таулинк»
-РНН ИП, с которым заключен договор комиссии
-УИД
Система быстрая выручка от АО «Казкоммерцбанк»
Система предусматривает открытие специального расчетного счета дилера/агента с указанием конкретного назначения платежа, т.е УИД и списание всей суммы средств которая будет находиться на данном УИД. Списание осуществляется через каждые 30 минут.
Если диллер хочет перечислять деньги на несколько УИД ему необходимо открывать несколько таких счетов для каждого отдельно.
Для открытия счета необходимо предоставить:
-РНН, удостоверение, копия договора Комиссии с ТОО «Таулинк» (стр. 1, стр. 8)
Способ №5 - вы можете пополнить лицевые счета (УИДы) Ваших терминалов посредством специальной банковской карты Taulink Instant и сash-In банкоматов КАЗКОМа по Всему Казахстану.
Получить Карту Taulink Instant вы можете в центральном отделении КАЗКОМа в Вашем городе.
Месторасположение банкоматов в городах Казахстана вы можете найти по следующей ссылке.


Вопрос: Как быстро производится пополнение лицевого счета терминала Дилера?

Ответ: При оплате наличными средствами зачисление производиться в течение часа. При оплате через банк пополнение лицевого счета Дилера производится в течение рабочего дня на основании выписок наших банков. Для ускорения процесса пополнения лицевого счета рекомендуется выслать копию платежного поручения о произведенной оплате с отчетливой печатью банка и указание номера лицевого счета Вашего терминала.


Вопрос: Для  пополнения лицевого счета  терминала через банк, обязательно ли мне иметь расчетный счет на Индивидуального Предпринимателя или Юридическое лицо в банке или я могу оплатить как от физического лица?

Ответ: При пополнении лицевого счета терминала через банк Вам необходимо иметь расчетный счет на Индивидуального Предпринимателя или Юридическое лицо  так,  как при приобретении терминала  ТОО «ТАУЛИНК» заключает договор с Вашей организацией, а не с физическим лицом, значит, платеж должен производиться с расчетного счета Вашей организации.


Вопрос.: С какими банками работает ТОО «ТАУЛИНК»?

Ответ: Для удобства клиентов счета открыты в АО «Казкоммерцбанк» и в АО «Народный Банк Казахстана» и ОА «Банк ЦентрКредит», имеющими разветвленную сеть филиалов  по всему Казахстану.


Вопрос: Что входит в бизнес-решение ТАУЛИНК, которое я приобретаю?

Ответ: В стоимость бизнес-решения ТАУЛИНК входит:
Стоимость самого программно-аппаратного комплекса ТАУЛИНК (или стоимость Программного Обеспечения) в полной комплектации. Указывается в тенге и рассчитывается в зависимости  от внутреннего курса условной единицы на дату покупки.
Стоимость курьерской доставки до места назначения (если доставка будет осуществляться при помощи курьерской службы за пределы г. Алматы).  Указывается в тенге и рассчитывается в зависимости  от внутреннего курса условной единицы на дату покупки.
Первоначальное пополнение лицевого счета терминала – для активации аппарата. Первоначальное пополнение лицевого счета составляет 5 000 тенге.


Вопрос: Каким образом  производится выписка бухгалтерских документов за реализованные карточки экспресс-оплаты/проведенные платежи?

Ответ: Выписка расходных накладных, налоговых счетов-фактур и актов выполненных  работ на вознаграждение Дилерам  производится  при получении от Дилера запроса в какой-либо форме в течение 15 дней по окончании календарного месяца. При этом плательщики НДС на территории РК обязаны выставить соответствующий налоговый счет-фактуру на вознаграждение согласно подписанных актов выполненных работ.


Вопрос: Почему КМО (карты экспресс-оплаты) отпускаются по накладной без НДС?

Ответ: Реализация карт экспресс-оплаты (КМО) фирмой-оператором услуги  через агента (ТОО ТАУЛИНК, Дилер) не является оборотом по реализации услуг связи, и в целях налогообложения будет рассматриваться как предоплата за  реализуемые в будущем услуги.


Вопрос: Как мне оплачивать налоги?

Ответ: По данному вопросу Вам необходимо проконсультироваться в своем налоговом комитете. Но компания ТАУЛИНК специально для Вас подготовила Договор субкомиссии  и письмо из  налогового комитета РК о форме налогообложения индивидуальных предпринимателей, что поможет вам быстро разрешиь возможные вопросы в своем НК.


Раздел 3. Вопросы, связанные с продажами бизнес-решений ТАУЛИНК

Вопрос: Где взять Бланк заказа  на приобретение бизнес-решений ТАУЛИНК?

Ответ: Бланк заказа на приобретение бизнес-решений ТАУЛИНК Вы можете получиь в нашем офисе (адрес здесь) или загрузить с нашего сайта. Так же имеется возможность заполнения заявки непосредственно на нашем сайте, в режиме онлайн. В бланке заказа заполняются все ключевые поля, особое внимание необходимо обратить на заполнение:
– банковских реквизитов и юридического адреса – необходимого для  бухгалтерской документации;
– фактического адреса доставки - для безошибочной доставки  бизнес-решений;
– в поле «код агента» обязательно необходимо указать реквизиты агента ТАУЛИНК, который Вам порекомендовал приобрести наше бизнес-решение;
– в поле «код клиента» необходимо указать логин клиента в системе INTWAY (если имеется).


Вопрос: Как стать агентом ТАУЛИНК?

Ответ: Для того, чтобы стать агентом ТАУЛИНК Вам необходимо либо быть партнером Корпорации Intway либо сделать оптовый закуп/продажу 10 бизнес-решений ТАУЛИНК, после чего необходимо заполнить Заявление агента на приобретение агентского пакета ТАУЛИНК. Подробности на этой странице


Вопрос: Каков доход от работы с терминалами ТАУЛИНК?

Ответ: Ваш доход = доход от приема платежей + доход по картам экспресс-оплаты
Средний доход от приема платежей в пользу операторов услуг составляет от 1% до 3%
Средний доход по картам экспресс-оплаты составляет от 3% до 5%
Более подробную информацию по доходу от каждой услуги представленной в системе ТАУЛИНК Вы можете получить по запросу.


Вопрос: Обязательно ли быть Индивидуальным Предпринимателем или Юридическим лицом, для того чтобы работать с компанией ТАУЛИНК?

Ответ:С физическими лицами не стоящими на учете в налоговом комитете компания ТАУЛИНК не работает, так как мы предоставляем не товар для собственного пользования, а готовый бизнес «под ключ». По законодательству Республики Казахстан с любой предпринимательской деятельности необходимо уплачивать налоги и состоять на соответствующем учете в НК. 


Вопрос: Как часто меняются цены на карты экспресс-оплаты или размер дохода за прием платежей в пользу операторов услуг?

Ответ: В связи с изменение ценовой политики оператора услуги, представленного в системе ТАУЛИНК, может произойти и изменение цен и процентов дохода в системе ТАУЛИНК. Соответственно, как часто будет меняться ценовая политика, зависит от самих операторов услуг.


Вопрос: Могу ли я перепродать терминал после приобретения?

Ответ: Да. Предварительно Вам необходимо произвести взаиморасчеты с компанией ТАУЛИНК. После этого заполняются трехсторонние договора на передачу прав, а так же заключается новый комплект Дилерских договоров с новым владельцем.


Вопрос: В чем разница между приемом платежей и ваучерами (картами экспресс-оплаты)?

Ответ: Ваучер - это аналог пластиковой скрэтч-карты (предоплаченной карты) строго определенного номинала,
Платеж – это прямое зачисление любой неноминальной суммы на номер лицевого счета абонента.


Вопрос: Для чего необходим адрес платежного пункта, где будет размещаться бизнес-решение ТАУЛИНК?

Ответ: Адрес Вашего платежного пункта размешается на этом сайте, сайте операторов услуг и на различного рода печатной рекламной продукции, для привлечения к вам клиентов.


Вопрос: Что необходимо иметь, если получать бизнес-решение ТАУЛИНК в офисе компании будет не сам владелец, а кто-нибудь другой?

Ответ: Лицу, которое будет получать бизнес-решение ТАУЛИНК  в офисе компании обязательно необходимо иметь нотариально заверенную доверенность.


Вопрос: Обязательное ли наличие печати при заключении договоров с компанией «ТАУЛИНК»?

Ответ: Да. Договора,  заключаемые с Дилером на обслуживание в системе ТАУЛИНК, требуют обязательного наличия печати. Печать можно заказать очень быстро и не дорого в любой организации занимающейся их изготовлением.

  © 2006—2019 TAULINK corp. Все права сохранены.   Правовая информация | Контакты